LEFT SIDEBAR PAGE
Заключение Одновременно с работой над вышеуказанным тренировочным материалом «а TI курсе продолжается работа и над логикой речи. На этом курсе она ведется на гораздо более сложном материале, чем это имело место на I курсе. He касаясь специальных методических указаний этого раздела и перенося его в учебник художественного слова, мы здесь укажем лишь тот материал, который может быть полезным для этой работы. Основываясь на педагогических наблюдениях и опыте, мы считаем возможным предлагать для этой работы отрывки из «Илиады» или «Одиссеи». На данном этапе занятий работа над гекзаметром должна идти главным образом в плане разбора логической структуры стихотворного текста, а также в плане тренировки в овладении стихотворной формой и уменья применять и целесообразно использовать свои голосовые средства. Форма гекзаметра требует от учащегося строгой, «подобранной» речи, хорошего, полного тона и уменья обращаться с логической структурой сложного стихотворного текста. На гекзаметре учащийся укрепляется в умении пользоваться цезурой, т. е. делить строчку после определенного количества стоп на части (как известно, шестистопный размер гекзаметра получает цезуру после третьей стопы), держать конец строки, а также разбираться в инверсиях. Это приучает учащегося к правильному ощущению любого стиха. Самый текст гекзаметра должен исполняться строго, но просто, он должен быть рассказан слушателю, а не «продекламирован». Черточки, расставленные в нижеприведенном гекзаметре, разделяют каждую третью стопу от следующего полустишия, и представляют собой цезуру-В конце строк паузы не расставлены, так как сами собою разумеются. Гекзаметры ‹ Как роем черной саранчи. Вверх Гекзаметры ›
Как было сказано выше, кошачий дом можно сделать из чего угодно, достаточно внимательно осмотреть квартиру и найти что-нибудь ненужное. Например, старый чемодан! Это одна из самых оригинальных идей. В мире уже давно пользуются саквояжами на колесиках, а старые чемоданы пылятся без дела.